Только Иисус Христос есть для каждого человека дорогой совершенства. Когда Иисус говорит, что Он и Отец - Одно и призывает быть совершенными как Отец, то и показывает совершенство Отца Самим Собой. Иисус Христос - единственное исключение в подражании, когда человек не разрушает себя, стараясь стать кем-то другим, но обретает себя совершенным. Так Иисус говорит, что те, кто был перед ним - были чужими для его овец. Теперь же каждый может слышать голос настоящего Пастыря, и не ошибаться.
Каждый, кто старается быть таким как Иисус Христос, на самом деле старается быть собой совершенным - таким как его задумал Бог. Каждый копирует Иисуса по-разному, но так и задумал Бог: чтобы каждый и оставался каждым - все разными, но также и все совершенными.
Так и проповедники должны стремится передать не свой путь совершенства, а только направить к подражанию Иисуса Христа каждого своей дорогой. Пусть каждый видит и следует как видит Иисуса, потому что так каждый пройдёт свой путь исцеления, который не может знать ни один проповедник и никто другой кроме Иисуса Христа. Почему не может знать проповедник? Да просто потому что знать - это быть в соединении с чем-то. Но у проповедника свой путь следования за Иисусом, а у слушающего свой.
Одно стадо и один Пастырь возможны только тогда, когда каждый слышит голос Пастыря и следует ему своей дорогой. Ведь и овцы занимают разное размещение в стаде и пути их за пастухом хоть и похожие, но у каждой овцы своя дорожка.
Слышать голос Бога - это видеть Бога и знать, что делать. Если не будем подражать Богу, нашему Отцу как дети подражают родителям, то не войдём в Его Царствие, и не обретём наше совершенство. Иисус пришел и говорит в обличье человека для того, чтобы мы очистили сердца и видели Бога. Пусть каждый видит-слышит Бога, живёт Им, потому что нет иной жизни, кроме как Бог. Поэтому и апостол говорит, что уже не он (несовершенный), но Христос в нём живёт и что уже больше не нуждается более в учителях (чтобы и другие не нуждались), но каждый имел лишь одного Учителя - Бога.
Чистое сердце дитя божьего всегда видит Бога, любит Его, потому и подражает Ему, совершая свой путь, совершая своё совершенство. Но раз уж нет другого совершенства как только от Бога, то это совершенство - совершенство Бога. Поэтому и своё совершенство и своя жизнь по-сути не своя, но Бога.
Таким образом человек живёт по своему от Бога проекту совершенства и исполняет истинную природу человека, которая только как единое целое Бог-человек. Так наша дорога - Иисус Христос, который с Отцом есть Одним Целым, делает в себе каждого единым целым с Отцом.
Так и есть истинная Церковь Христа, которую не сокрушат врата ада. Церковь, в которой каждый живёт совершенством, каждый спасён.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1605 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.